+7 (812) 982-18-22

Перевозка оборудования бортовой шаландой

  • Заказать шаланду для перевозки оборудования по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по всей России вы можете по телефону +7(812)-982-18-22, в чате с нашим менеджером или просто оставив запрос на обратный звонок.

    Транспортно-экспедиционная компания «СибАвтоТранс» осуществляет перевозку оборудования различного назначения на открытой бортовой шаланде. Мы сотрудничаем с государственными заказчиками, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами и частными заказчиками. Мы работаем в этой сфере с 2006 года, и наша репутация безупречна.

    Особенности бортовой шаланды

    Перевозка оборудования бортовой шаландой.jpg

     

     

     

     

     

     

    Этот транспорт ещё называют длинномером, и это идеальное авто для перевозки оборудования. Перевозка грузов на бортовых шаландах выгоднее, чем на десятитонниках или двадцатитонниках, благодаря его оптимальному соотношению между высокой грузоподъемностью и удобства погрузки. В отличие от тентованной фуры, грузовое пространство у длинномера открыто, поэтому погрузка осуществляется быстро и легко с помощью погрузчика или автокрана. При необходимости борта можно откинуть, а при перевозке они надёжно закреплены и обеспечивают достойную фиксацию оборудования и спецтехники.

    Длина грузовой платформы составляет 13,6 м, ширина 2,55 м, а погрузочная высота – 1,5 м. Грузоподъёмность транспорта –  до 22 000 кг.

     

      

     

    Виды оборудования

    «СибАвтоТранс» обеспечивает перевозку оборудования следующих видов:

    • Буровое. Перевозка бурового оборудования охватывает агрегаты, установки, системы, применяемые для проведения буровых и ремонтных работ. Буровое оборудование – комплексное, для его бесперебойной работы требуется грамотная транспортировка множества деталей, многие из которых обладают большим весом и внушительной длиной. Единственный вид транспорта, способного их перевезти, - это бортовые шаланды.
    • Выставочное. Ни одна торговая ярмарка и презентация не обходятся без стендов, некоторые из которых достигают больших размеров. Тяжеловесные витрины и прилавки выгодно перевозить на одном транспорте, чем на нескольких. Перевозка выставочного оборудования на бортовой шаланде выгоднее и быстрее, чем объединение множества малотоннажных транспортных средств.
    • Горнодобывающее. В производстве нерудных материалов помимо буровых установок применяются ударные дробилки, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики. Для налаживания нового месторождения и модификации существующего требуется перевозка горнодобывающего оборудования и спецтехники в больших объёмах. Особого внимания требуют негабаритные конструкции грохотов, поскольку их нужно разместить так, чтобы они создавали равномерную нагрузку. Гусеничные и колёсные дробилки также обладают большим весом и размерами, поэтому их перевозят на бортовых шаландах.
    • Нефтегазовое. Этот специфический и дорогостоящий груз с большими размерами и весом делится на нефтеперегонные колонны, запорную арматуры, трубы, спецтехнику, крупные бурильные установки. Перевозка нефтяного оборудования осуществляется на длинномерах с большой грузоподъёмностью по ровным трассам, поскольку ударные нагрузки могут вызвать серьёзное повреждение.
    • Промышленное. Агрегаты, применяемые в различных сферах промышленности, обладают большими габаритами, и любое механическое повреждение может негативно сказаться на их функционировании. Перевозка промышленного оборудования выполняется нами индивидуально: каждый агрегат мы тщательно упаковываем и закрепляем, не допуская малейшего перемещения при транспортировке.
    • Серверное. Оборудование данного вида обеспечивает связь между компьютерами по всему зданию и за его пределами. Оно хранит и передаёт данные при сохранении конфиденциальности. В зависимости от размера серверное оборудование устанавливается на пол, в стойки. Перевозка серверного оборудования – это ювелирная работа, поскольку чрезвычайно важно сохранить важную начинку в целости.
    • Строительное. Техника и оборудование, применяемые для возведения зданий и сооружений, относятся к негабаритной категории грузов. Перевозка строительного оборудования осуществляется на бортовых шаландах, поскольку длина их платформы достаточна для бетоносмесителей, растворонасосов, виброрееек, дробилок, сушильных барабанов.
    • Холодильное. В продуктовых супермаркетах и складских помещениях требуются холодильные установки, обеспечивающие оптимальную температуру для хранения скоропортящихся пищевых продуктов. Нами выполняется перевозка холодильного оборудования, включая небольшие холодильные витрины и крупные холодильные агрегаты. Мы тщательно разрабатываем маршрут для перевозки, выбираем ровные трассы, поскольку при механическом повреждении возможна разгерметизация системы и протечка жидкого хладагента.
    • Энергетическое. Оборудование данного типа помогает получать электрическую энергию от механической. Его прочие функции – энергоснабжение и энергосбережение. Перевозка энергетического оборудования осложняется тем, что дизельные генераторы, начинки атомных станций и гидроэлектростанций, теплообменные установки и прочие агрегаты перевозятся в разобранном виде. При этом у каждой детали крупные размеры и большой вес.
    • Техническое. Совокупность устройств, агрегатов и машин данного вида применяется для обеспечения производства, переработки и подготовки сырья. Перевозка технического оборудования выполняется на бортовых шаландах, поскольку длина грузовой платформы соответствует габаритам грузов.

    Если вам требуется перевозка материалов и оборудования большого веса и крупных габаритов, обращайтесь к нам. Наши выносливые длинномеры созданы для такой работы. Мы индивидуально разработаем для вас маршрут с учётом ваших пожеланий, рассчитаем цену и согласуем её с вами. Затем мы заключим договор, где будут прописаны права, обязанности и ответственности каждой стороны. Цена наших услуг по перевозке тяжелого оборудования останется неизменной. Ваше оборудование будет доставлено в срок, в целости и сохранности! Мы закрепляем грузы стяжными ремнями, цепями, а надёжные борта обеспечивают статичность оборудования во время транспортировки.