Грузоперевозки автомобильным транспортом начинаются погрузкой в точке отправителя и заканчиваются разгрузкой в точке получателя. Если груз крупный, перевозится тентованной фурой или бортовым длинномером, то эти действия осуществляются близ складских помещений. Чем ближе грузовое авто подъезжает к двери склада, тем удобнее и быстрее будет проходить процесс загрузки и выгрузки. Для этой цели требуется хороший подъездной путь.
Подъездной путь – это дорога, которая соединяет ближайшее шоссе с объектом, где выполняется погрузка или разгрузка. К его качеству предъявляются строгие требования:
Поддерживать подъездной путь в надлежащем состоянии в любое время года – задача грузоотправителя и грузополучателя. Они несут ответственность за ровную поверхность и за сохранность груза, пока грузовое авто перемещается по этой дороге. Перевозчик (владелец транспортного средства) вправе требовать соблюдение данных правил от заказчика, который в свою очередь может требовать то же самое от грузоотправителя и грузополучателя.
Если дорога до объекта окажется непригодной для проезда, перевозчик вправе отказаться от выполнения перевозки до момента очистки проезда. Перевозчик вправе не рисковать возможностью повреждения транспортного средства и груза, даже если отправитель или получатель настаивает на проезде.
До 2018-го года действовали «Общие правила перевозок грузов автомобильным автотранспортом». Раздел 5 сообщал об обязанности грузоотправителя и грузополучателя содержать площадку для погрузки/разгрузки и подъездной путь к ней. Охватывались такие критерии, как достаточная освещённость и пространство для маневров.
Поскольку Правила потеряли силу в соответствии с Приказом Минтранса от 23.03.2018 теперь перевозчики руководствуются п.9 статьи 11 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Поэтому в договоре, который заключается между грузоотправителем и перевозчиком, обязательно прописываются требования к подъездному пути. Чётко обозначается ответственность, если грузовое авто не сможет проехать по дороге или в момент проезда транспортное средство или груз будут повреждены.
Погрузка товаров на борт грузового авто должна осуществляться в соответствии со следующими правилами:
При условии грамотно выполненной погрузки и надёжной фиксации продукция доходит до получателя с минимальными или нулевыми потерями. Если же крепления были ненадёжными, то груз при перевозке смещается, и это усложняет разгрузку.
Если выполнять её неправильно, могут возникнуть повреждения у товаров, которые были доставлены до двери в целости.
Разгрузка выполняется в обратном порядке по сравнению с погрузкой: сначала товары забирают с заднего борта и постепенно продвигаются к кабине.
Транспортная компания «СибАвтоТранс» обеспечивает доставку грузов без повреждений, в изначальном состоянии. Мы рассматриваем все аспекты, которые влияют на качество и безопасность перевозки, и подъездной путь входит в их число.
От его качества зависит время простоя, которое подлежит оплате. Наши нормативы следующие:
Стоимость простоя следующая:
Заказывайте у нас грузоперевозки тентованными фурами или бортовыми шаландами (длинномерами). Мы перевезём ваши товары в целости и сохранности, точно в срок и по выгодной цене!
© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.
Возможно вас также заинтересует транспорт, спецтехника или услуги:
Submit your review | |